Опубликовано 21.06.2016

Вилочный грузовик- гибрид погрузчика и грузовика

Казалось бы – в машиностроении всё уже давно изобретено. Современные заводы-производители привычно выпускают технику, обычные виды техники, стандартные модели, но всегда найдется человек, который создаст что-то необычайное и эта техника будет кардинально отличаться от того, что вы видели раньше. Именно такую машину изобрели конструкторы турецкой компании Solaclar Otomotiv. Появившись в конце 2015 года, необычный механизм удивил многих – публике был представлен гибрид вилочного погрузчика и грузового автомобиля.

Конечно сами по себе гибриды грузового автомобиля с подъёмной техникой изобретение старое, но раньше все ограничивались монтажом на грузовик крана-манипулятора или автовышки. Скрестить же вилочный погрузчик с машиной — уникальное техническое решение. Необычная техника марки SKL 20 Kamlift состоит из вилочного погрузчика на базе шасси Isuzu NLR 85.

Сама идея как, оказалось, просто витала в воздухе – фирма Solaclar Otomotiv давно занимается на турецком рынке поставками вилочных погрузчиков и именно специалисты этой компании сталкивались с проблемами клиентов при работе на удаленных складах. Так вилочные погрузчики приходилось часто перевозить со склада на склад, а это потерянное время, дополнительные расходы по найму грузовика для транспортировки погрузчика или простой автомобиля, если грузовик в собственности. С помощью SKL 20 Kamlift эти проблемы остались в прошлом.

ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ

Гибрид легко преодолевает большие расстояния, с легкостью перемещаясь как обычный автомобиль между складами. Компактные размеры допускают передвижение по дорогам общественного пользования без всяких ограничений, а по приезду на место работы автомобиль становится полноценной складской техникой, причем управляется всего одним человеком – водитель, просто пересаживается из кабины грузовика в кабину вилочного погрузчика.
Вилочный грузовик  гибрид погрузчика и грузовика фото
Грузоподъемность такой техники равна 2,0 тоннам, погрузчик поднимает грузы на высоту 3,3 метра. Силовая установка одна – от трёхлитрового двигателя автомобиля мощностью 130 лошадиных сил. Учитывая использование современного шасси Isuzu — все выбросы соответствуют нормам Euro-3. Погрузчик оборудован датчиками веса и нагрузки, дисплеем на который выводятся рабочие параметры. Также в наличии камера заднего вида для более удобного контроля за габаритами техники при работе. Кабина погрузчика стандартная с защитой от падения предметов сверху, из-за теплого турецкого климата баз остекления, но за дополнительную плату можно получить и полностью застекленную кабину. Каретка вил позволяет кроме поднятия грузов перемещать их влево/вправо, а в транспортном положении вилы складываются.

Solaclar Otomotiv основанная в 1996 году активно сотрудничает с университетом Selçuk – по словам генерального директора компании Муаммара Solaka такое сотрудничество даёт прекрасные результаты начиная от подбора кадров и до таких совместных проектов как создание SKL 20 Kamlift. В планах компании выведение этого типа техники в отдельный бренд, на сегодня выпущена пробная партия гибридов, но заказы на технику уже принимаются. Основными заказчиками новинки будут муниципальные службы, подрядные строительные организации, логистические компании и фирмы, сдающие технику в аренду.

Статья является объектом авторского права и охраняется законом. Копирование статьи на сторонних сайтах допускается только после получения согласия автора, а также установки активной гиперссылки на данную страницу.
Метки: ,
Подписаться на новости