Опубликовано 19.11.2015

Шарнирно-сочлененный самосвал Hydrema 912D HM

Из различных моделей шарнирно-сочлененных самосвалов других мировых производителей самосвалы датской компании Hydrema уверенно держат нишу среди машин с грузоподъёмностью от 10 до 20 тонн. Новая модель Hydrema 912D HM носит титул самосвала с самым низким давлением на грунт среди аналогичной техники представленной на рынке.

Маркировка HM в названии модели означает High Mobility (повышенная мобильность). Машина может работать все 365 дней в году и с легкостью передвигаться как по обычным дорогам, так и по бездорожью. Самосвал оборудован шинами Trelleborg 800/45×30,5 шириной 2,87 м. За счет массивных шин габаритная высота модели увеличивается на 280 мм, достигая 3,03 м, однако одновременно с этим увеличивается и клиренс машины — теперь он составляет 470 мм. Движение стало плавнее, а управление намного удобнее. Полезная нагрузка при этом не изменилась, как и прежде, она равняется 10 тоннам, а вот давление на грунт снизилось до 11,9 пси.

Кабина самосвала Hydrema 912D HM стала больше и просторнее. Мягкие материалы отделки, улучшенная звукоизоляция и повышенная обзорность понравится любому водителю. В стандартной комплектации кабина оснащается системой кондиционирования воздуха. Дополнительно могут быть установлены сиденье с пневмоподвеской и подогревом и обогреваемые зеркала. Интересно, что все бортовые приборы работают на базе операционной системы Windows, а необходимая информация отображается на плоскоэкранном компьютерном дисплее с диагональю 6,4 дюйма. В режиме обратного хода дисплей переключается в режим отображения заднего вида.

Шарнирно сочлененный самосвал Hydrema 912D HM фото

Внедорожный самосвал Hydrema 912D HM с полезной нагрузкой 10 т имеет минимальное давление на грунт, что позволяет работать на мягких грунтах и преодолевать сложные участки бездорожья

На машине установлен двигатель Perkins E1104-44TA, с повышенной производительностью и подавлением шумов образующихся в процессе сгорания топлива. Четырехцилиндровый двигатель защищен предохранительным кожухом. Механизм кожуха – откидной, что удобно для произведения техобслуживания, разблокируется автоматически только в тот момент, когда кузов полностью поднять и зафиксирован в опрокинутом положении. Система самодиагностики регистрирует любые неполадки двигателя и аварийные предупреждения, посылаемые оператору через аварийные светодиоды. Трансмиссия с механизмом плавного переключения передач предлагает 6 передних и 3 задние скорости. На ровной прямой дороге самосвал можно разогнать до 50 км/ч. Коробка работает как в автоматическом, так и в ручном режиме, а умная электроника позволяет переключать передачи, пропуская сразу до двух.

Главный элемент управления, выполненный в виде джойстика, оснащен кнопками повышения/понижения передачи, кнопкой включения нейтральной передачи, а также стрелками для выбора скоростей переднего или заднего хода. Также имеется кнопка остановки опрокидывания кузова, которая в стационарном режиме включает стояночные тормоза. Чтобы разгрузить кузов, все, что потребуется — это потянуть джойстик на себя. Если же при этом нажать джойстик вперед, то кузов начнет опускаться обратно, а двигатель перейдет в режим холостого хода, и самосвал сможет двинуться с места.

Особенностью модели является система самовыравнивания передней подвески, которая при разгрузке машины поднимает переднюю подвеску, увеличивая клиренс до 100 мм, помогая избежать проседания.

Широкие колеса самосвала идеально подходят для преодоления канав, ям и других условий бездорожья. Центральный шарнир оборудован маятниковой штангой с гидростабилизаторами, что помогает смещать центр тяжести от одного борта к другому, что облегчает преодоление поворотов. В целом модель Hydrema 912D HM намного устойчивее традиционного самосвала с шарнирным сочленением кузова, так как его центральный шарнир ограничен в радиусе поворота. Представителя Hydrema заявляют, что их компания — единственный производитель самосвалов, оснастивший центральный шарнир своего самосвала ограничителем поворота, что позволяет машине поворачиваться на угол до 34 градусов в нагруженном состоянии и до 43 градусов без нагрузки. Благодаря такому устройству центрального шарнира, передняя и задние секции самосвала могут поворачиваться относительно друг друга под углом до 24 градусов.

Радуют регламент сервисного и технического обслуживания Hydrema 912D HM, так после начала эксплуатации необходимо провести всего две проверки технического состояния самосвала: одну через 100 отработанных часов, а вторую — через 250. После этого машине потребуются лишь плановые проверки через каждые 500 часов работы. Естественно, машине требуются ежедневные проверки и смазывание ключевых узлов, таких как точки сочленения корпуса. Машина оснащена специальной секцией с запираемым ящиком для инструментов, что очень удобно для произведения базового обслуживания самосвала на месте проведения работ или его быстрой диагностики.

Статья является объектом авторского права и охраняется законом. Копирование статьи на сторонних сайтах допускается только после получения согласия автора, а также установки активной гиперссылки на данную страницу.
Метки: ,
Подписаться на новости