Опубликовано 21.06.2016

Канатная дорога для техники от швейцарских инженеров

При строительстве объектов и сооружений, расположенных в труднодоступной местности часто возникают проблемы с доставкой техники к месту работы. Одно дело строительство на заболоченном участке и совсем другое, если это стройка на высоте более 2000 метров над уровнем моря. Именно с такой трудностью столкнулись инженеры при строительстве новой горной электростанции The Nant de Drance.

Канатная дорога для техники от швейцарских инженеров фото

Самосвал Volvo передвигается по канатной дороге

Специально подобранное место стройки на такой большой высоте целесообразно с технической точки зрения. Так сама станция будет располагаться между двумя крупными водохранилищами, которые расположены по разные стороны границы и принадлежат Швейцарии и Франции. Именно в этой точке по расчетам можно добиться максимально высокого давления воды за счет 300 метрового перепада высот, что позволит вырабатывать на электростанции до 600 мегаватт электроэнергии. Электростанция будет построена внутри горы, где планируется прорубить туннель длинной 5,6 километра, и без сложной и тяжелой техники не обойтись.

Работы начались ещё в январе 2009 года в районе западно-швейцарских Альп и шли своим чередом до момента отправки на стройплощадку тяжелой строительной техники. Учитывая труднодоступность места и большую высоту единственным способом подъёма машин было применение вертолетов, но швейцарские инженеры нашли оригинальное решение этой проблемы. Они спроектировали и построили канатную дорогу для строительной техники. Теперь её доставляют в горы с помощью сверхпрочных тросов, специальные крепления фиксируют грузовики и поднимают на нужную высоту. Ожидается, что строительство электростанции будет завершено в 2017 году.

Статья является объектом авторского права и охраняется законом. Копирование статьи на сторонних сайтах допускается только после получения согласия автора, а также установки активной гиперссылки на данную страницу.
Метки: , ,
Подписаться на новости