Камский автозавод запустил продажи флагманской модели линейки грузовых автомобилей нового семейства К5
Лидер российского грузового машиностроения «Камский автозавод» (г. Набережные Челны) объявил о начале продаж тягача КАМАЗ-54901 из линейки грузовых автомобилей нового семейства К5. В сравнении с грузовиками предыдущего поколения новинка получила ряд отличительных черт, в том числе повышенный ресурс, сниженный топливный расход и увеличенный межсервисный интервал. Об этом говорится в сообщении коммуникационного проекта «Сделано в России».
Тягач оборудован рядным шестицилиндровым мотором KAMAZ P6 мощностью 450 л. с., автоматизированной двенадцатиступенчатой коробкой переключения передач ZF TraXon с широким набором функциональных возможностей для автоводителя и задним мостом Daimler с пониженным передаточным отношением для экономии топливных ресурсов. Помимо этого, грузовик оснащен двумя бензобаками общим объемом 1 400 л, рассчитанным на 4 500 км. Для удобства водителя в стандартное оснащение флагмана также входят медиасистема с навигатором, доступом во Всемирную сеть и возможностью считывания параметров грузовика, а также интеллектуальная транспортно-информационная система ITIS-KAMAZ.
Стартовая цена КАМАЗ-54901 составила более 6,5 млн руб., однако конечную цену машины будут устанавливать «официалы» автозавода.
Стоит отметить, что новинка включена в лизинговую госпрограмму «Российский тягач».
Производство автомобиля было запущено в минувшем году. Перед началом продаж флагманский тягач тестировали крупнейшие транспортные организации. По итогам испытаний машина получила ряд доработок.
Камский автогигант называет грузовики с кабиной К5 главным направлением своей деятельности на сегодняшний день. Невзирая на кризис, автозавод собирается продолжить разработку новых моделей грузовых автомобилей. Семейство новинок будет включать в себя седельные тягачи, шасси и самосвалы.
КАМАЗ-54901 |
|
Полная масса а/м, кг | 19500 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Модель двигателя | 910.10-550 (Euro-5) |
Максимальный вращательный момент, Н·м | 2600 |
Максимальная мощность, л. c. | 550 |
Рабочий объем, л | 11,95 |
Расположение и число цилиндров | рядное, шесть |
Тип двигателя | турбодизель |
КПП | 12/2 ZF, «автоматика» |
Подвеска | рессорная/пневматическая (впереди/сзади) |
Тормоза | дисковые |
Система торможения | пневматическая |
Привод | 4×2 |
Статья является объектом авторского права и охраняется законом. Копирование статьи на сторонних сайтах допускается только после получения согласия автора, а также установки активной гиперссылки на данную страницу.