Опубликовано 09.12.2015

Горный трактор Ferrari

Необычный трактор представила одноименная с известным производителем суперскоростных и дорогих авто компания Ferrari. Фирма занимается выпуском сельскохозяйственной техники. Новую модель Sky Jump V95 Dualsteer от стандартных тракторов отличает особое строение ходовой части и шасси. Впереди установлены пневматические шины, а сзади резиновые гусеницы особой конструкции, которые оказывают меньшее давление на почву, да и вся конструкция распределяет вес трактора на всю ширину колёс и гусениц, что немаловажно при работе, к примеру, на виноградниках. Разработанная специально для работы в условиях высокогорья машина стала невероятно устойчивой на скользкой поверхности и благодаря увеличению тяги трактора на 60% может карабкаться на очень крутые подъемы. Для того чтобы трактор обладал подобными способностями, компания Ferrari оснастила его поворотом на обе оси, что увеличило сам угол поворота на 60° градусов, но при этом радиус поворота остался таким же, как и у обычных тракторов.

Трактор оснащенный двигателем в 91 лошадиную силу и весом 2,6 тонны способен развивать скорость до 40 км/ч на дороге

В этой модели трактора воплощено конструкторское решение по использованию двигателя с меньшим количеством оборотов в минуту. Они составляют 2300 об / мин. С этими оборотами уменьшается потребление топлива, снижается уровень шума и вибрации, повышается комфорт в работе.

Горный трактор Ferrari фото

Трактор Ferrari создан для условий высокогорья. Впереди установлены пневматические шины, а сзади резиновые гусеницы особой конструкции

Dualsteer— запатентованная система двойного рулевого управления, которая сочетает в себе возможность поворачивать трактор с помощью ломаной рамы и управлением передними колесами. Водителю при этом нужно только вращать рулевое колесо. Контроль зацепления происходит пропорционально двумя устройствами, которые действуют одновременно. Их работа гарантируется гидравлическим контуром и системой механического соединения и синхронизации. Гидравлический контур действует одновременно на рулевые цилиндры ломаной рамы и поворотные цилиндры передних колес. Во время работы система взаимосвязи гарантирует синхронность рулевого управления.

Уникальная система рулевого управления Dualsteer сочетает возможность поворачивать трактор с помощью ломаной рамы и управлением передними колесами

Коробка передач имеет уникальный трансмиссионный вал, который приводит в движение коробку передач с основным сцеплением и карданный вал независимого сцепления. Механизм в середине рамы машины позволяет передней оси колебаться до 15 ° по отношению к задней оси. 32-х скоростная коробка передач синхронизирована
с реверсом, что позволяет всегда правильно переключать передачи для выполнения задач, которые стоят перед трактором. Имеет (16 передач вперед + 16 назад).

Задний ВОМ независимый от коробки передач и синхронизирован со всеми скоростями движения. Им можно управлять с помощью электрогидравлического управления. Имеет скорость 540/750 оборотов в минуту. Сплошной задний гидравлический подъемник имеет регулятор тяги, опирается на многоцелевые, практические, универсальные муфты, которые быстро и легко можно адаптировать ко всему продаваемому навесному
и прицепному оборудованию. Гидравлическая система состоит из двойной цепи. Установлены два независимых насоса и специальный теплообменник. Гидроцилиндр насоса имеет производительность 28,5 л/мин.

Джойстик с электронным управлением используется для управления гидравлической системой и задним подъемником одновременно одним устройством

Тормозная система с 4-мя дисковыми тормозами. Трактор оснащен независимым стояночным тормозом, который автоматически включается при выключении двигателя. Электрогидравлическое управление, передняя и задняя блокировка дифференциала, осуществляется одновременно. Можно проводить блокировку только заднего дифференциала. Это обеспечивает лучшее сцепление колес с любой почвой и поверхностью. Кабина водителя оснащена ремнями безопасности. С места водителя легко и комфортно производится управление трактором и прицепными механизмами. Цифровой дисплей гарантирует полный контроль над машиной. Гидростатическое рулевое управления обеспечивает легкость управления, максимальную маневренность и минимальный радиус поворота. Кабина разработана таким образом, чтобы обеспечить максимальный внешний обзор и комфорт внутри для водителя.

Предлагается специальная версия Compact, конструкция которой позволяет ограничить высоту машины для улучшенного использования ее под деревьями, внутри помещения или теплиц

В наличии системы отопления и кондиционер. Конструкция кабины установлена на сайлент-блоке и подвесной платформе, что делает ее полностью независимой от шасси трактора с целью снижения шума и вибраций при выполнении работ.

Короткая колёсная база и низкий центр тяжести помогает передвигаться на крутых склонах. Трактор обладает небольшими габаритами, так при длине машины в 3,7 м. его высота составляет всего 1,8 м., ширина и вовсе равна 1,35 м. Эти особенности, делают Sky Jump идеальной машиной для работы на крутых склонах, где тяга, устойчивость, маневренность и безопасность являются основными требованиями для сельхозмашин.

Статья является объектом авторского права и охраняется законом. Копирование статьи на сторонних сайтах допускается только после получения согласия автора, а также установки активной гиперссылки на данную страницу.
Метки: ,
Подписаться на новости