Опубликовано 10.09.2015

Экскаватор для туннелей Liebherr R 950 Tunnel

Простой работы не бывает, а работа в условиях ограниченного пространства требует и наличие узкоспециализированной техники. Для работы в туннелях обычный экскаватор не подходит и компания Liebherr предлагает очередную новинку для работы в очень стесненных условиях — гусеничный экскаватор Liebherr R 950 Tunnel.
Стоит отметить, что новая модель пришла на сменуранее выпускаемому компанией экскаватору модели Liebherr R 944 Tunnel и создана специально для прокладки туннелей высотой до 8 метров. Для использования в туннелях противовес экскаватора сделан более коротким уменьшая тем самым радиус поворота. Экскаватор массой 45тонн оснащён дизельным двигателем мощностью 204 лошадиные силы. Дополнительно возможна установка более мощного мотора мощностью до 248 лошадиных сил. Оба мотора соответствуют требованиям стандарта Tier 4 Final. Ширина экскаватора составляет 2,9 метра, высота 3,9. Стреламожет отклонятся на 45 градусов влево или вправо от центральной оси. Глубина копания 4 м., высота копания 10,9 м.

Экскаватор для туннелей Liebherr R 950 Tunnel фото

Разработанный во французском подразделении компании Liebherr туннельный экскаватор Liebherr
R 950 работает на прокладке туннелей в Штутгарте (Германия)

На Liebherr R 950 установлена автоматическая система контроля высоты, именно она следит за передвижением машины по туннелю и останавливает технику, оберегая от ударов о стены. В базовой комплектации экскаватор оборудован камерами сзади и по бокам, которые показывают оператору окружающие стены, материалы и людей. С такой защитой машина уменьшает риск столкновений и сводит к минимуму возможный ущерб оборудованию, шлангам, трубам и стенам. По сравнению с предыдущей моделью сила отрыва увеличилась. Также стал больше выбор сменногонавесного оборудования, так кроме обычного ковша могут быть установлены специальные ковши, гидромолот или буровая насадка. Для быстрой смены навески на экскаваторе смонтирована гидравлическая система быстрой смены оборудования — это позволяет менять ковши, не выходя из кабины. Как опция предлагается и бульдозерный отвал. Кабина стандарта ROPS получила усиленную внутреннюю структуру и защитные внешние решетки и может выпускаться в двухвариантах остекления.

Разработанный  во французском подразделении компании Liebherr туннельный экскаватор LiebherrR 950 работает на прокладке туннелей в Штутгарте (Германия).

Статья является объектом авторского права и охраняется законом. Копирование статьи на сторонних сайтах допускается только после получения согласия автора, а также установки активной гиперссылки на данную страницу.
Метки: , ,
Подписаться на новости