Опубликовано 29.07.2016

АГРОМАШ 85ТК МЕТАН — трактор нового поколения

Стремление к топливной экономии и чистоте экологии в автомобильной промышленности уже становится привычным явлением. А вот для спецтехники и сельскохозяйственной техники это направление развития пока ещё на начальном уровне. На этом фоне заметным событием стал выпуск компанией «Агромашхолдинг» трактора 85ТК, работающего на компримированном природном газе.

Компримированный природный газ (КПГ) — альтернативное газомоторное топливо, используется вместо нефтепродуктов. Главные преимущества — высокая экологичность и дешевизна.

Новый трактор 85ТК, в комплексе с различным навесным оборудованием, предназначен для широкого круга работ в сельском хозяйстве, животноводстве, а также в уборочных работ в коммунальной и строительной сфере.

Техническая индивидуальность

Основной отличительной особенностью техники является его двигатель. Это турбированный силовой агрегат Д145ТГМ, который работает на метане. По заявлению производителя, такой мотор экономичнее традиционных дизелей в три раза. А отсутствие соответствующей аппаратуры значительно снижает и ремонтные затраты.

АГРОМАШ 85ТК МЕТАН — трактор нового поколения фото

АГРОМАШ 85ТК МЕТАН — трактор нового поколения

Инновационное устройство переднего моста обеспечивает повышенную надежность трактора с эксплуатацией практически любого навесного оснащения.

Конкурентные преимущества

Кроме того, АГРОМАШ 85ТК МЕТАН имеет и не столь явные, но не менее важные достоинства:

— эргономичность кабины машиниста с шумоизоляцией, системой снижения вибрации и кондиционером;

— усиленные тяговые свойства — следствие эксплуатации ДВС повышенной мощности;

— маневренность техники, позволяющая работать на ограниченном пространстве;

— увеличенная скорость, сокращающая временные потери на транспортные перемещения.

Руководители Владимирских машиностроителей не сомневаются в том, что техника нового поколения будет востребована в самых различных отраслях отечественного производства.

Характеристики АГРОМАШ 85ТК

Тип трактора

Универсальный колесный

Тяговый класс трактора

1,4

Колесная формула

4 х 4

Двигатель

Д145Т, воздушного охлаждения, четырехтактный 4-цилиндровый дизель с турбонадувом

Мощность двигателя эксплуатационная, кВт/лс

62,5/85

Частота вращения коленчатого вала двигателя об/мин

2100

Скорость движения при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля и отсутствии буксования, км/ч:

2,04-37,5

Число передач:
— переднего хода

16

— заднего хода

8

Масса трактора, эксплуатационная, без балласта, кг:

3920

Масса трактора, эксплуатационная, с балластом, кг:

4080

Агротехнический просвет, мм

470

Дорожный просвет, мм

380

Глубина преодолеваемого брода, м

0,5

База трактора, мм

2450

Грузоподъемность заднего навесного устройства (на оси подвеса), кг

3000

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности г/(кВт∙ч)[г/(л.с.∙ч)]

241
[180]

Габаритные размеры , мм
– ширина (при минимальной колее)

2050

– длина

4040

– высота:

2710

Частота вращения ВОМ, об/мин

540/1000

Статья является объектом авторского права и охраняется законом. Копирование статьи на сторонних сайтах допускается только после получения согласия автора, а также установки активной гиперссылки на данную страницу.
Подписаться на новости