Телефон
+307565(39966599577)5001438949372328-79298255059-2593692171463

Адрес
Санкт-Петербург

Информация о компании
Дилер

Сайт компании
http://kranark.ru/

Свяжитесь с продавцом для уточнения информации

Стрела: Семисекционная стрела TWIN-LOCK™ 15,6 — 80,0 м. Максимальная высота оголовка стрелы 83,0 м
Подъем стрелы: 1 цилиндр с предохранительным клапаном, угол подъема стрелы от -1,5° до +83°
Кабина крана: Алюминиевая, с круговым обзором, наклоняемая (примерно на 20°), безосколочное стекло, регулируемое место оператора с подвеской, устройство для обогрева водой с подогревом от двигателя. Органы управления краном встроены в подлокотник. Эргономичная приборная панель и система управления краном
Кабина шасси: Композитный алюминий и упрочненная волоконная пластмасса. На 2 человека, безосколочное стекло, водительское место с пневматической подвеской, независимое от двигателя устройство подогрева горячей водой. Органы отображения информации и управления краном. Камера заднего вида. Кондиционер воздуха. Розетка 12В. Два вращающихся проблесковых маячка. Огнетушитель. Опционально: Спальное место
Гидравлическая система: 2 раздельных контура, 1 аксиально-поршневой насос с переменным рабочим объемом (в зависимости от нагрузки), с электронным ограничителем мощности и 1 насосом со сдвоенной зубчатой передачей для поворота крана. Охладитель масла, регулируемый с помощью термореле. Емкость бака: 1200л
Шасси: Специальное шестиосное шасси, цельносварное, устойчивое к скручиванию, коробчатого типа, из высокопрочной стали
Коробка передач: Allison automatic 4500 SP, 6 передних и 1 задняя передача. Поперечная блокировка дифференциала. Двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым механизмом блокировки дифференциала
Подвеска: MEGATRAK®. Подвеска всех колес гидропневматическая с гидравлической блокировкой. Контроль продольного и поперечного уровня с автоматической системой выравнивания на дороге. Диапазон +170 мм/-130 мм. Контроль активной подвески на блоках управления стрелой
Система управления: Полностью электронная система управления движением крана с электрорычагами управления и с автоматическим возвратом в нейтральное положение. Эта система соединена с локальным интерфейсом управления и системой управления работой двигателя при помощи шины CAN-BUS. Система ECOS снабжена графическим дисплеем. Crane Star Telematic System
Выносные опоры: 4 двойные балки с гидравлическим способом телескопирования с вертикальными цилиндрами и основаниями выносных опор. Независимый контроль горизонтального и вертикального передвижения с каждой стороны тягача и из кабины оператора. Электронный индикатор уровня с автоматической системой выравнивания. Рабочее освещение каждой выносной опоры. Индикатор нагрузки на подушку выносной опоры со считыванием данных на крановой установке и ходовой части
Ведущие / Управляемые оси: 12 x 6 x 12 или 12 x 8 x 12
Поворот: 3 поворотных механизма с аксиально-поршневыми гидравлическими двигателями, планетарной передачей, автоматическим тормозом с ножным управлением поворотом
Оси:6 осей. 1, 4 и 5 — ведомые управляемые оси (оси управления поворотом). 2, 3 и 6 — управляемые оси
Система рулевого управления: Двухконтурная гидравлическая схема управления поворотами с аварийным насосом системы управления. Оси 1, 2, 5 и 6 управляют движением по дороге (управление при помощи электроники). Раздельное электронное гидравлическое управление 3, 4, 5 и 6 осями для всех управляемых колес
Шины: 12 шин, 385/95 R25 (14.00 R25) или 16.00 R25 или 20.5 R25
Тормоза: Рабочая тормозная система: пневматическая двухконтурная, с работой на все колеса, осушитель воздуха. Стояночный тормоз: пневматически управляемый пружинный тормоз на осях 2, 4, 5 и 6
Электрическая система: Трехфазный генератор переменного тока 28 В/80 А, 2 батареи 12 В/170 А-ч
Ограничитель грузового момента и независимая система блокировки при перегрузе: Ограничтель грузового момента и ограничитель высоты подъема крюка с звуковой и визуальной сигнализацией и блокировкой органов управления. Эти системы выводят на дисплей угол наклона стрелы, длину, радиус, высоту оголовка стрелы, относительный грузовой момент, максимально допустимую нагрузку, текущую нагрузку и предупреждение о возможности перегруза, которое повлечет за собой блокировку управления краном
Противовес: 92,5 тонн, 54,5 т в пределах ширины тягача 3,00 м. Гидравлическая система монтажа противовесов
Грузовая лебедка (основная): Аксиально-поршневой мотор с планетарной передачей и тормозом. Индикатор вращения барабана. Камера лебедки и освещение.
Двигатель: Mercedes-Benz OM502LA, 8-цилиндровый, с водяным охлаждением, с турбонагнетателем, 405 кВт при 1800 об/мин. (80/1269 EWG — сменный вентилятор). Макс. крутящий момент: 2600 Нм при 1300 об/мин. Емкость топливного бака: 500 л. Выбросы двигателя: Euromot 3b / EPA / CARB (не дорожный)
Дополнительное оборудование крановой части:
Складной удлинитель стрелы 12/21 м, с гидравлическим регулированием вылета стрелы и с возможностью управления под нагрузкой (5° — 40°), управляемый из кабины оператора
Удлинитель стрелы, 37 м — включает 2 x 8 м промежуточные вставки и 12/21 м Складной удлинитель стрелы (см. выше)
Наконечник, увеличивающий грузоподъемность 2,0 м (макс.грузоподъемность 38 т), использующий 4 части запасовки
Дополнительный противовес 38 т (суммарная масса противовеса 92,5 т)
Вспомогательная лебедка, автомонтажная с противовесом
Независимое от двигателя устройство для обогрева горячей водой с предварительным нагревом от двигателя
Камера оголовка стрелы
Комплект для демонтажа стрелы
Дальнейшее дополнительное оснащение возможно по запросу
Дополнительное оборудование шасси:
12 x 8 x 12 (1, 4, 5, 6 — ведомые)
Гидравлический замедлитель, интегрированный в трансмиссию
12 шин, 445/95 R25 (16.00 R25)
12 шин, 525/80 R25 (20.5 R25) (Ширина транспортного средства 3,10 м.)
Алюминиевые обода
Cпальное место в кабине
Независимое от двигателя устройство для обогрева горячей водой с предварительным нагревом от двигателя
Клапаны останова двигателя (для обоих двигателей)
Дальнейшее дополнительное оснащение возможно по запросу

Продажа.

Новое.

-.