Телефон
+2788823973111641270995447078780270851299500977992

Адрес
РОССИЯ

Информация о компании
Дилер

Сайт компании
http://ttz-ural.ru/about-us/

    Другие предложения продавца

Свяжитесь с продавцом для уточнения информации

Продажа бульдозера колесного универсального К-702МБА — 01-БКУ LANDMASTER.

При проектировании бульдозера колесного универсального К-702-МБА-01-БКУ-LANDMASTER был применен опыт производства армейских БАТов (Бульдозеров на артиллерийском тягаче).
Основной особенностью данного бульдозера является его оснащение бульдозерным оборудованием с изменяемой геометрией Landmaster. Рабочим элементом являются правая и левая часть отвала с гидравлическим управлением из кабины трактора и возможностью установки в четырех рабочих положениях. Отвал оборудован съемными опционально — жесткими нижними ножами. Преимущества бульдозера LANDMASTER видны невооруженным взглядом: Установка отвала в клиновидное положение позволяет пробивать проход в местах, где ранее выпускаемый БКУ не справлялся. Как показала практика, данный отвал способен пробивать путь в скальных грунтах, тяжелых промерзших грунтах. Угол установки бульдозерного оборудования LANDMASTER в грейдерное положение увеличен до 300 (ранее на серийных БКУ угол установки в грейдерное положение составлял 250), кроме того отклонение половин отвала вперед позволяет сгребать грунт. Фактически одно бульдозерное оборудование LANDMASTER, заменяет три (клиновидное, универсальное и ковшового типа). Бульдозеры универсальные колесные LANDMASTER применяются как для работы с тяжелыми грунтами, так и для работы со снегом и льдом, в частности для строительства и содержания зимников.
На К-702-МБА-01-БКУ-LANDMASTER балласт, установленный на грузовой полураме является съемным, и в зависимости от свойств грунта может устанавливаться или сниматься для получения оптимального веса бульдозера. В частности, при начале строительства зимников, пока почва не промерзла применяется бульдозер без балласта, после промерзания грунтов, для увеличения тяговой силы бульдозера, за счет увеличения массы и соответственно сцепления колес с грунтом, устанавливается балласт.
В стандартной комплектации на подмоторной полураме (являющейся задней по ходу движения) установлено тягово-сцепное устройство, которое позволяет транспортировать прицепы, сани, волокуши и т.д., то есть бульдозер одновременно является еще и тягачом.
Увеличен объем стандартного топливного бака с 320 литров до 500 литров. В случае если техника будет использоваться на больших перегонах без дозаправок, предусмотрена установка дополнительного бака на грузовой полураме, на место балласта, объемом 350 литров.
Вместо ранее устанавливаемого только одного типа двигателя ЯМЗ-238НД3, мощностью 235 л.с., для улучшения характеристик трактора, увеличения его мощности, предусмотрена установка целого ряда двигателей модели ЯМЗ с мощностью 240 л.с., 330 л.с., 400 л.с.
Наряду с промышленными колесами Бел-26 размерностью 29,5-25 или ДФ-16 размерностью 28,1-25, для работы на скальном грунте могут устанавливаться карьерные шины размерностью 23,5-25. Для работы на зимниках могут устанавливаться более мягкие шины ФД-12 размерностью 28,1-26

Продажа.

Новое.

-.